Профессиональная этика учителя и классного руководителя во взаимодействии с родителями обусловлена содержанием этого взаимодействия. Определение содержания становится основополагающим в определении профессионально-этической позиции.
Основная цель в воспитании детей детского дома это социальное закаливание и подготовка к будущей жизнедеятельности. Для этого необходимо решить много важных педагогических задач. Это задачи нравственного, этического и трудового воспитания. Необходимо научить детей правильно вести себя в группе и в общественных местах. Научить общаться друг с другом, с взрослыми, уметь слышать и слушать взрослых и друг друга. Научить детей правильно выходить из конфликтных ситуаций.
У представлених матеріалах викладено методику формування навичок читання; дібрано цікавий матеріал для мовленнєвих ігор, логічних завдань. Для створення емоційного настрою, мобілізації уваги першокласників запропоновано римовані рядки, загадки, чистомовки, скоромовки, вірші українських авторів, аналітико-синтетичні вправи зі складами, словами, наведено зразки променеподібних і текстових таблиць.
Опис досвіду роботи по науковій проблемі «Розвиток творчих здібностей та природніх задатків учнів початкових класів мультимедійними засобами навчання».