Каталог статей | Вход || RSS Регистрация                                                               Вторник, 19.03.2024, 06:04 Гость | RSS  
Коллегам
Категории раздела
Работа с родителями [79]
Сценарии праздников [110]
Воспитательная работа [58]
Материалы этого раздела взяты из интернета. Я их просто разбила по категориям, активно использую в своей работе.
Уроки [138]
Материал, который может пригодиться при подготовке к урокам. Сразу скажу, что многая информация скачана с инета.Я просто использую её на своих уроках.Может ещё кому пригодится...буду рада.
К концу учебного года [14]
Учитель -учителю [129]
Творчество учащихся [5]
Работы, выполненные учащимися
Внимание, первоклассник! [3]
Для учителей будущих первоклассников [1]
ТЕХНОЛОГІЯ ІНТЕРАКТИВНОГО НАВЧАННЯ [24]
Поиск по сайту
В портфолио!
ВНИМАНИЕ! СЕРТИФИКАТ БЕСПЛАТНЫЙ!
Подробнее здесь

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ДИПЛОМ


Cейчас на сайте:
Счетчик PR-CY.Rank

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
СЕГОДНЯ НАС ПОСЕТИЛИ:

Статистика

Зарег. на сайте

Всего: 4237
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них

Администраторов: 3
Модератор: Олена8246
Модератор форума: El_solo
Друзей: 21
Проверенных: 19
Обычных юзеров: 4192

Из них

Парней: 745
Девушек: 3492

У нас в гостях:
Забегали в гости:
Locations of visitors to this page Flag Counter
Иконка загрузки
Главная » Статьи

Всего материалов в каталоге: 561
Показано материалов: 1-10
Страницы: 1 2 3 ... 56 57 »

Автор - Богомолова  Юлія Анатоліївна, асистент вчителя Куп'янського ліцею N8 Куп'янської міської ради Харківської області

Термін " інклюзивна освіта" походить від французького слова і перекладається як "включає в себе" та означає спільне навчання людей з особливими потребами і умовно здорових, тобто, з тими, які не мають обмежень за станом здоров'я. У цьому випадку процес здобуття освіти організовується таким чином, щоб діти, які мають інтелектуальні, фізичні, психічні особливості, отримували необхідні знання і навички разом зі своїми однолітками, у яких немає особливих потреб.

Методична допомога | Просмотров: 209 | Author: Богомолова  Юлія Анатоліївна | Добавил: Лидия | Дата: 06.01.2022 | Комментарии (0)

Квест "Допоможімо Світлофору!". 1 клас

воспитательные часы | Просмотров: 306 | Author: Петриченко Ольга | Добавил: Ягідка | Дата: 07.04.2021 | Комментарии (1)

Мета: познайомити дітей з властивостями води: відсутність форми, може розчиняти речовини, дати елементарне уявлення про процес фільтрації. Розвивати навички проведення лабораторних дослідів. Виховувати бережливе відношення до води. Активізувати і збагачувати словник дітей.

Методична допомога | Просмотров: 478 | Author: Гончарова Наталія Валеріївна | Добавил: natasha7775 | Дата: 06.05.2020 | Комментарии (1)

МЕТА:  розвивати пам’ять, увагу, мислення, мову дітей; бажання виконувати посильну працю, допомагати дорослим. Закріпити знання дітей про те, що хліб - це цінний продукт харчування, отримання якого вимагає великих труднощів; зясувати, який шлях проходить хліб, перш ніж потрапити до столу. Виховувати повагу до хліба та праці хліборобів, дбайливе ставлення до результатів їх роботи та любов до хліба.

Методична допомога | Просмотров: 483 | Author: Гончарова Наталія Валеріївна | Добавил: natasha7775 | Дата: 06.05.2020 | Комментарии (1)

воспитательные часы | Просмотров: 535 | Author: Марія Дівлетова | Добавил: mashabalynskaya | Дата: 23.03.2020 | Комментарии (2)

Литературное чтение | Просмотров: 601 | Author: Марія Дівлетова | Добавил: mashabalynskaya | Дата: 23.03.2020 | Комментарии (1)

Язык – это система словесных знаков, предназначенных для целей вербальной коммуникации. Речь – это реализация системы языка в речевой деятельности. Виды речи: аудирование (слушание), говорение, чтение, письмо. Языковая способность (Выготский) – это способность речевых навыков и умений, которые развиваются на основе языкового чутья или чувства языка.
В дошкольном возрасте дети овладевают 4 формами общения (Лисина):
1. Ситуативно-личностная (эмоциональная) (до 6 мес);
2. Ситуативно-деловая (млад.дошк.возр);
3. Внеситуативно-познавательная (сред.д/возр. 4-5 лет);
4. Внеситуативно-личностная (ст.д/возр. 6-7 лет).

Разное | Просмотров: 1170 | Author: Майтакова Анастасия Викторовна | Добавил: maytakova88 | Дата: 13.05.2019 | Комментарии (1)

Сущность и содержание понятия «профессионально-личностный рост педагога».

Личностно-профессиональный рост педагога понимается как непрерывный процесс раскрытия своего личностно-профессионального потенциала, влияющий на педагогическую деятельность в целом. Конечно, самое главное в этом - личная заинтересованность педагога в самосовершенствовании, однако этот процесс можно частично мотивировать извне.

Разное | Просмотров: 498 | Author: Майтакова Анастасия Викторовна | Добавил: maytakova88 | Дата: 13.05.2019 | Комментарии (1)

Речевая активность ребенка, ее объем, и характер становятся главными показателями успешности учебно-познавательной, игровой, коммуникативной, трудовой и других видов деятельности. Все достижения ребенка в ознакомлении с миром природы и социума, в математике, развитии речи, изобразительной деятельности не будут заметны, если они не выражаются в его активной речи.

Проект | Просмотров: 541 | Author: Майтакова Анастасия Викторовна | Добавил: maytakova88 | Дата: 13.05.2019 | Комментарии (1)

Мини-профиль
Гость


Группа:
Гости
Время:06:04

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
*
Мои публикации

Учительский портал
Наша кнопка
Школьный дворик Рудаковой Лидии

Подписка на email:

Хотите быть в курсе обновлений сайта? Введите свой e-mail адрес:


Сайт Рудаковой Лидии Владимировны
ШКОЛЬНЫЙ ДВОРИК 2010_2024