Важной педагогической закономерностью является зависимость содержания обучения, методов, средств и форм от целей образования и обучения, поставленных обществом, от целей конкретной школы. Отсутствие четкой цели превращает стройный логичный процесс обучения в случайный набор действий учителей и учащихся при овладении знаниями, умениями и навыками, ведет к нарушению системности и систематичности в знаниях, что не способствует формированию научного мировоззрения, а также затрудняет управление учебным процессом.
Способы увеличения техники чтения младших школьников. Материал для учителей начальных классов. (можно использовать при подготовке к родительским собраниям)
Ви коли-небудь звертали увагу на те, як одночасно 25 старанних учнів схиляються у класі над своїм завданням? І, можливо, задавалися запитанням, як же вчителю це все вдається. Адже іноді, щоби тримати свою дитину під контролем, доводиться прикладати великі зусилля, не кажучи вже про цілий клас дітей. Кращі педагоги використовують маленькі секрети, що перетворюють переповнену аудиторію шалених третьокласників на «м'яку глину» в їхніх руках, і ви теж можете отримати хороший результат у домашніх умовах, застосувавши ті ж хитрощі.
Кажется, что школа осталась позади и мы, взрослые, наконец-то стали свободными людьми, но не тут-то было. Настал черед за наших детей делать уроки, ходить в школу на собрания и, увы, краснеть. Картина такая не у каждого, конечно, но встречается. Почему ребенок не справляется со школьной программой, ленится, не хочет делать уроки и что с этим делать?
Для детей возраст старшей начальной школы является тем периодом, когда они особенно остро переживают ревность и конкуренцию по отношению младшим братьям и сестрам. Это происходит потому, что они озабочены тем, чтобы разнообразными способами показать, что способны на ревность! Такой тип ревности - один из наиболее часто встречающихся. Давайте посмотрим, почему это так и что можно с этим сделать.