Каталог статей | Вход || RSS Регистрация                                                               Понедельник, 06.05.2024, 03:50 Гость | RSS  
Коллегам
Категории раздела
математика [27]
рисование [8]
украинский язык и чтение [48]
я и Украина [8]
Основы здоровья [5]
другое [20]
Информатика [3]
английский язык [4]
русский язык [7]
христианская этика в укр.культуре [1]
трудовое обучение [2]
Литературное чтение [4]
этика [1]
Поиск по сайту
В портфолио!
ВНИМАНИЕ! СЕРТИФИКАТ БЕСПЛАТНЫЙ!
Подробнее здесь

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ДИПЛОМ


Cейчас на сайте:
Счетчик PR-CY.Rank

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
СЕГОДНЯ НАС ПОСЕТИЛИ:

Статистика

Зарег. на сайте

Всего: 4238
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них

Администраторов: 3
Модератор: Олена8246
Модератор форума: El_solo
Друзей: 21
Проверенных: 19
Обычных юзеров: 4193

Из них

Парней: 745
Девушек: 3493

У нас в гостях:
Забегали в гости:
Locations of visitors to this page Flag Counter
Иконка загрузки
Главная » Статьи » Уроки » русский язык

Заглавная буква, 2 класс
Предмет: русский язык ( Т.Г.Рамзаева) 2 класс
УМК «Школа России»
Тема урока: Заглавная буква.
Тип урока: Урок «открытия» нового знания
Цель: расширить знания детей о алфавите, познакомить с нормами речевого общения, учить давать характеристику звуков и проводить звуковой анализ слова, формировать элементарные графические умения., упражнять детей в ориентировке в тетради и познакомить с нормами орфографического режима, упражнять детей в словообразовании и чтении, в умении устанавливать причинно-следственные связи, развивать у детей фонематический слух, интонационную выразительность голоса., формировать умения работать в группах, воспитывать положительные взаимоотношения между учащимися, создавать эмоциональный настрой.
Оборудование: учебник, карточки с буквами, изображение Кирилла и Мефодия
Формирование УУД:
Личностные действия: развитие умения выказывать своё отношение, выражать свои эмоции; оценивать поступки в соответствии с определённой ситуацией; формирование мотивации к обучению и целенаправленной познавательной деятельности; воспитание интереса к исследовательской деятельности.

Регулятивные действия: развитие умения высказывать своё предположение на основе работы с материалом учебника; оценивать учебные действия в соответствии с поставленной задачей; прогнозировать предстоящую работу; осуществлять познавательную и личностную рефлексию.

Познавательные действия: развитие умения извлекать информацию из иллюстраций, текстов; на основе анализа объектов делать выводы;
обобщать и классифицировать; ориентироваться в словаре; находить ответы на вопросы в иллюстрации.

Коммуникативные действия: развитие умения слушать и понимать других; строить речевое высказывание в соответствии с поставленными задачами; оформлять свои мысли в устной форме; умение работать в группе.

Ссылка для скачивания: http://yadi.sk/d/7IiVO80uCASVc
Категория: русский язык | Добавил: (05.11.2013) | Автор: Поляк Наталья Сергеевна E
Просмотров: 1128 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 Лидия • 20:12, 05.11.2013

 Замечательный урок! Спасибо!
avatar
Мини-профиль
Гость


Группа:
Гости
Время:03:50

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
*
Мои публикации

Учительский портал
Наша кнопка
Школьный дворик Рудаковой Лидии

Подписка на email:

Хотите быть в курсе обновлений сайта? Введите свой e-mail адрес:


Сайт Рудаковой Лидии Владимировны
ШКОЛЬНЫЙ ДВОРИК 2010_2024