Каталог статей | Вход || RSS Регистрация                                                               Понедельник, 29.04.2024, 17:00 Гость | RSS  
Коллегам
Категории раздела
Методичні матеріали [11]
Інтерактивні технології навчання [13]
Поиск по сайту
В портфолио!
ВНИМАНИЕ! СЕРТИФИКАТ БЕСПЛАТНЫЙ!
Подробнее здесь

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ДИПЛОМ


Cейчас на сайте:
Счетчик PR-CY.Rank

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
СЕГОДНЯ НАС ПОСЕТИЛИ:

Статистика

Зарег. на сайте

Всего: 4238
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них

Администраторов: 3
Модератор: Олена8246
Модератор форума: El_solo
Друзей: 21
Проверенных: 19
Обычных юзеров: 4193

Из них

Парней: 745
Девушек: 3493

У нас в гостях:
Забегали в гости:
Locations of visitors to this page Flag Counter
Иконка загрузки
Главная » Статьи » ТЕХНОЛОГІЯ ІНТЕРАКТИВНОГО НАВЧАННЯ » Методичні матеріали

С Е Р И Я А В Т О Р С К И Х В И Д О В И Н Н О В А Ц И О Н Н Ы Х Т Е Х Н О Л О Г И Й.
С Е Р И Я А В Т О Р С К И Х В И Д О В 
И Н Н О В А Ц И О Н Н Ы Х Т Е Х Н О Л О Г И Й. 

1. Игра «Установи слово» 
Этот вид работы способствует лучшему усвоению терминов и понятий. 
Заранее дается задание детям выучить определенное количество терминов 
На уроке дети расчерчивают таблицу , где верхняя линия- термины ,нижняя – слово, которое получится , если верхняя часть заполнена верно. Например, учитель читает : «Законодательный акт, в котором систематизированы нормы ,относящиеся к определенной отрасли законодательства.» В первой ячейке таблицы дети должны написать- «кодекс» , учитель читает следующее понятие , дети записывают во второй ячейке и т. д.(Все термины ,необходимые детям ,записаны на доске, нужно только выбрать необходимый )В результате , получается ,например следующая таблица: 

КОДЕКС 
КАЗУС 
ИСК 
КАССАЦИЯ 
КОРРУПЦИЯ 
З А К О Н 

Далее , учитель называет к каждому термину букву, которую дети должны поставить в нижней части таблицы. Если дети правильно расставили термины, то в нижней части таблицы появится слово .Если что-то перепутали то слово не получится. Этот факт будет показывать ,где у ученика пробел в знаниях. 
Данное упражнение позволяет в необычной и интересной для детей форме закрепить необходимые термины и понятия. 

2. Игра «Помощь « квалификадров» 
Это упражнение помогает добиться усвоения учебного материала теми учащимися, которые «недоучивают» его дома. Если у отвечающего возникают трудности с выводом или каким-либо материалом, он выбирает из класса помощников т.н. «квалификадров» которые в течение нескольких минут вместе восполняют пробел.Отвечающий доносит полученную информацию до класса. 


3 . Игра « Баррикадные бои» 
Этот вид работы повышает эффективность закрепления. 
А) Учитель делит класс на две группы (можно дать им названия),определяет границы необходимого для «боя» материала. 
Б) Дети готовят «зажигательные гранаты»- т.е. вопросы по данному материалу. 
В) Ход « баррикадного боя»: каждая группа по очереди стреляет в соперника, т.е. задает вопрос, называя, кто именно будет отвечать. Если ответа нет, игрок считается «убитым». «Бой» продолжается до тех пор, пока у одной из команд не останется ни 
одного «воина» 

4. Игра «Пальцем в небо» 
Используется для закрепления материала. 
А) В качестве домашнего задания детям предлагается на отдельном листе написать определенное количество вопросов по изучаемой теме, на обратной стороне листа пишут свою фамилию 
Б) В классе учитель собирает листы с вопросами, перемешивает их и раздает ученикам. 
В) В течение нескольких минут дети обдумывают ответы. 
Г) Учитель вызывает одного отвечающего и того человека на чьи вопросы он отвечает. Это эксперт, который знает ответы на свои вопросы и контролирует правильность ответов. 

5. Игра «Мимика» 
А) Учитель раздает нескольким учащимся какие-либо понятия или термины по данной теме. Задание: продумать и показать мимикой и жестами, но без слов, полученный термин. 
Б) Остальные учащиеся должны назвать данное слово 

6. Игра «Ты – мне, я – тебе» (работа в парах) 
А) Учитель дает определенную часть изучаемого материала образовавшимся парам. 
Б) Определенное время каждый читает данный материал, составляет вопросы. 
В) Общаясь в парах, дети отвечают на вопросы друг друга. 
Отрабатывается взаимный контроль. 

7. Игра «Сейчас сюрприз будет» 
А) Учитель дает лист бумаги, предлагает написать по- очереди по одному вопросу к изучаемой теме и завернуть лист бумаги. Когда все вопросы написаны, начинаем разворачивать лист. 
Б) Ученик, развернувший лист с первым вопросом, отвечает на него, и передает лист дальше любому ученику из класса. Тот, в свою очередь, проделывает ту же операцию. 

Эти и другие виды работы применяются на уроке для активизации познавательной деятельности, заинтересованности, повышения эффективности усвоения материала, закрепления изученного. Казалось бы, игровые виды деятельности помогают в то же время заинтересовать детей серьезным учебным материалом
Категория: Методичні матеріали | Добавил: natalja (21.11.2012) | Автор: natalja
Просмотров: 816
Всего комментариев: 0
avatar
Мини-профиль
Гость


Группа:
Гости
Время:17:00

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
*
Мои публикации

Учительский портал
Наша кнопка
Школьный дворик Рудаковой Лидии

Подписка на email:

Хотите быть в курсе обновлений сайта? Введите свой e-mail адрес:


Сайт Рудаковой Лидии Владимировны
ШКОЛЬНЫЙ ДВОРИК 2010_2024