ИГРЫ
В КЛАССЕ.
МАРШЕВАЯ ПЕСНЯ:
попробуйте промаршировать строем, используя
при этом песню:
«
В траве сидел кузнечик»
«
Маленькой ёлочке холодно зимой»
«
Спят усталые игрушки»
ШИВОРОТ – НАВЫВОРОТ:
прочитайте набор букв.
АНСЕВ АМИЗ
ОТЕЛ ЬНЕСО
ГУРД ЬДЖОД
ТЕАТРАЛЬНЫЙ КОНКУРС:
изобразить жестами, чтобы все догадались:
приход
учителя в школу,
сообщение
о контрольной работе,
известие
о каникулах…
КОНКУРС ЮНЫХ ХУДОЖНИКОВ:
нарисовать
на доске с закрытыми глазами.
лошадку,
слонёнка,
кошечку…
СЛЕДЫ НЕЧИСТОЙ СИЛЫ:
всем
знакомы строки из стихотворения А.С. Пушкина « Там на неведомых дорожках следы
невиданных зверей….»Представьте и нарисуйте, как выглядят следы: Бабы–Яги,
Водяного, Кащея Бессмертного, Лешего.
У ДЯДИ ТОМАСА:
У
дяди Томаса семь сыновей,
Семь
сыновей у дяди Томаса,
Они
играют, они смеются
И
не скучают никогда.
Левая
рука, все должны повторять текст и дирижировать левой рукой( правая рука, нога
, плечо, голова…)Повторяются все предыдущие движения и добавляются новые.
ЛЯГУШКА:
попрыгать лягушкой до финиша и обратно.
САПОГИ- СКОРОХОДЫ:
обуть
сапоги большого размера, пронести шарик на ракетке, обойдя кегли, передать
эстафету.
САМЫЙ ЛОВКИЙ.
К
левой ноге привязывают шарик, нужно проколоть шарик у своего соперника.
КТО САМЫЙ ВНИМАТЕЛЬНЫЙ:
в
пакете разные предметы. По команде высыпать всё из мешка, пересчитать, положить
обратно и по памяти записать все предметы, находящиеся в пакете.
ТУФЕЛЬКА ЗОЛУШКИ.
РАЗНЫЕ НОВОСТИ:
если
новость радостная, вы все кричите «Ура!»- и громко хлопаете в ладоши, если
новость грустная, кричите « У-у» - и топаете ногами.
у
вас сегодня день рождения,
вам
принесли коробку конфет,
вы
открыли, а там ничего нет,
наконец-то
начались каникулы,
вы
пошли гулять,
вдруг
пошёл ливень,
вам
пришлось простоять под крышей целый час,
вы
потеряли ключи,
потом
вы смотрели мультфильмы
КТО ПЕРВЫЙ:
к спинке стула привязывают 2 ленточки, одну
оттягивают вправо, другую влево. Двое играющих начинают закручивать ленточки.
Побеждает тот, кто первым закрутит ленточку и сядет на стул.
ПОЕХАЛИ:
во
время игры всем участникам нужно говорить «Поехали» и похлопывать себя по
коленкам. Ведущий называет любую часть тела, а детям нужно её показать.( ухо,
ухо соседа, пятка, лоб соседа, ладошки…)
ЧТО-ТО С ПАМЯТЬЮ МОЕЙ СТАЛО…
Участвуют
от 4 до 10 человек. Один остаётся, а остальные выходят за дверь.
Учительница
Марья Петровна сказала, что Софья Карловна заболела. И у нас вместо физкультуры
будет труд. На труд надо взять цветную бумагу, клей, краски, а шило ни в коем
случае не брать. В школу прийти к 9 часам. Уроки закончатся в 12.
ПЕРЕДАЙ ШАПКУ:
играют 2 команды по5 человек. Шапку надо
передать с головы на голову.
ДЕЛО В ШЛЯПЕ:
под
музыку нужно надеть на голову шляпу и передать её другому участнику. Кто в
паузе останется в шляпе, тот выбывает.
САМЫЙ ЛОВКИЙ:
расставить различные игрушки на полу, когда
музыка прекращается надо успеть взять игрушку. Тот, кому не досталось игрушки
выходит из игры.
ОТГАДАЙ, ЧЕЙ ГОЛОСОК:
Вот
построились мы в круг,
Повернёмся
вместе вдруг
А
как скажем: « Скок- скок- скок!»
Отгадай,
чей голосок. |