Каталог статей | Вход || RSS Регистрация                                                               Пятница, 26.04.2024, 18:51 Гость | RSS  
Коллегам
Категории раздела
Тесты, анкеты [6]
Беседы [67]
Документация [3]
другое [3]
Поиск по сайту
В портфолио!
ВНИМАНИЕ! СЕРТИФИКАТ БЕСПЛАТНЫЙ!
Подробнее здесь

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ДИПЛОМ


Cейчас на сайте:
Счетчик PR-CY.Rank

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
СЕГОДНЯ НАС ПОСЕТИЛИ:

Статистика

Зарег. на сайте

Всего: 4238
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них

Администраторов: 3
Модератор: Олена8246
Модератор форума: El_solo
Друзей: 21
Проверенных: 19
Обычных юзеров: 4193

Из них

Парней: 745
Девушек: 3493

У нас в гостях:
Забегали в гости:
Locations of visitors to this page Flag Counter
Иконка загрузки
Главная » Статьи » Работа с родителями » Тесты, анкеты

Анкеты для изучения отношений между педагогами и родителями


родительское собрание 
 
Анкеты для изучения отношений между педагогами и родителями
 
 
Анкета "Выявление степени доверия родителей школе"

Уважаемые родители! Администрация школы просит вас ответить на следующие вопросы. Ваши ответы помогут установлению взаимопонимания и доверия между школой и родительской общественностью в процессе воспитания наших учеников – ваших детей.

1. Нравится ли вам наша школа?

  • Да.
  • Не совсем.
  • Нет.

2. Доверяете ли вы классному руководителю вашего сына или дочери?

  • Да.  
  •  Не совсем.  
  •  Нет.

3. Какие отношения преобладают между учителями и родителями в нашей школе?

  • Доброжелательные.
  • Равнодушные.
  • Неприязненные.
  • Конфликтные.

4. Совпадают ли педагогические требования к вашему ребенку у вас и у педагогов школы?

  • Да. 
  • Не совсем.
  • Нет.

5. Был ли классный руководитель или кто-то из учителей у вас дома в текущем году?

  • Да. 
  • Нет.

6. Если кто-то из педагогов был у вас дома, то какова была цель визита?

__________________________________________________________________________________________________________

7. Какова была обстановка в семье непосредственно после визита классного руководителя?

  • Спокойная беседа родителя с ребенком.
  • Ребенка похвалили.
  • Ребенка отругали.
  • Ребенка наказали.
  • Конфликт между родителями.

8. Посещаете ли вы родительские собрания в школе?

  • Регулярно.   
  • Иногда. 
  • Нет.

Если не посещаете, то почему?

__________________________________________________________________________________________________________ 

9. Помогают ли вам родительские собрания в воспитании вашего ребенка?

  • Да.     
  •  Не совсем.    
  •  Нет.

10. Какие особенности в характере и поведении вашего ребенка вас больше всего волнуют?           

11. Назовите 3–4 личностных и профессиональных качества учителя, которые, с вашей точки зрения, являются основными для его высокого авторитета среди учащихся и родителей:

__________________________________________________________________________________________________________

Примечание: Подписывать анкету не обязательно. Если по каким-либо причинам вы не хотите передавать анкету через своего ребенка, то можете передать ее лично учителю.

Анкета "Общественная оценка и поддержка школы родителями"

Уважаемые родители! Администрация школы просит вас ответить на следующие вопросы. Ваши ответы помогут в организации совместной работы родительского комитета и школы по воспитанию учащихся.

1. Какие качества личности должна воспитывать школа? Отметьте одно–три качества:

  • самостоятельность;
  • способность к интеллектуальному саморазвитию;
  • уважительность;
  • коммуникабельность;
  • доброта;
  • трудолюбие;
  • честность;
  • целеустремленность;
  • ответственность;
  • дисциплинированность;
  • гуманность;
  • милосердие;
  • любознательность;
  • объективность;
  • другое____________________________________________________________________________________________________

2. К чему должна подготовить школа вашего ребенка? Расставьте в порядке убывания значимости: 1 – самое значимое и т. д.:

  • к продолжению образования;
  • к трудовой жизни;
  • к самостоятельной деловой жизни;
  • к семейной жизни;
  • к профессиональной карьере;
  • к общественно-политической деятельности;
  • к жизни по общепринятым нормам морали и нравственности;
  • к бережному отношению к своему здоровью;
  • к сотрудничеству с другими людьми;
  • другое_____________________________________________________________________________________________________.

3. Какое жизненное правило, на ваш взгляд, должен усвоить ребенок, входя во взрослую жизнь?Отметьте одно–три правила:

  • быть самостоятельным;
  • быть всегда порядочным;
  • уметь брать ответственность на себя;
  • быть справедливым;
  • надеяться только на себя;
  • быть уверенным в себе;
  • образование можно купить;
  • быть внимательным к людям;
  • за все надо платить;
  • трудности впереди;
  • были бы связи, остальное купишь;
  • выход всегда есть;
  • честность – вершина добродетели;
  • ничего не дается даром;
  • другое_____________________________________________________________________________________________________.

4. В какой степени школа решает следующие проблемы:

Проблемы

Хорошо

Частично

Не решает

1. Обеспечивает высокое качество знаний

 

 

 

2. Предлагает различные программы дополнительного образования

 

 

 

3. Четко организует жизнь детей в школе

 

 

 

4. Бережно относится к ребенку

 

 

 

5. Учитывает запросы и интересы детей

 

 

 

6. Уделяет большое внимание формированию инициативы и самостоятельности детей

 

 

 

7. Способствует развитию дружеских, товарищеских отношений между учащимися

 

 

 

8. Участвует в общественной жизни округа (района, села)

 

 

 

5. Как складываются ваши отношения с педагогическим коллективом школы?

Педагогический коллектив

Доброжелательно

Нейтрально

Напряженно

Классный руководитель

 

 

 

Учителя-предметники

 

 

 

Администрация школы

 

 

 

6. Как вы ощущаете себя в школе? Выберите один вариант или допишите свой:

  • партнером;
  • зависимым человеком;
  • влиятельным человеком;
  • другое_____________________________________________________________________________________________________.

7. Если вы оказываете помощь школе, то укажите, в какой форме:

  • в организации отдельных культурных и спортивных мероприятий;
  • в работе попечительского совета;
  • в руководстве кружком или секцией;
  • в посильном финансировании некоторых мероприятий;
  • в обеспечении учебными пособиями, книгами;
  • в работе родительского комитета класса;
  • в хозяйственных вопросах;
  • другое______________________________________________________________________________________________________

 8. Готовы ли вы участвовать в создании программы развития школы?

  • Да. 
  • Нет.

9. Скажите, что вы вкладываете в понятие "хорошая школа"?______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

Анкета "Семья и школа как партнеры"

1. Какие вопросы жизни ребенка должны обсуждаться совместно родителями и ребенком? 

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

2. В решении каких семейных вопросов, на ваш взгляд, должна участвовать школа ?

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

3. Каковы, на ваш взгляд, обязанности родителей по отношению к школе?

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

4. Влияете ли вы на решения, принимаемые классным руководителем, учителями, администрацией школы? Как бы хотели влиять?

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

5. Какие способы представления информации используются в школе? Ваши предложения:    

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

6. Как школа может помочь родителям в решении возникших у ребенка проблем?    

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

7. Какие проблемы в первую очередь надо обсуждать на родительских собраниях?  

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

8. Как реально вы можете участвовать в жизни школы?   

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

______________________________________________________________________________________________________________________

 
..................................


Источник: http://anstars.ru/publ/48-1-0-1501
Категория: Тесты, анкеты | Добавил: Лидия (14.03.2011)
Просмотров: 2519
Всего комментариев: 0
avatar
Мини-профиль
Гость


Группа:
Гости
Время:18:51

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
*
Мои публикации

Учительский портал
Наша кнопка
Школьный дворик Рудаковой Лидии

Подписка на email:

Хотите быть в курсе обновлений сайта? Введите свой e-mail адрес:


Сайт Рудаковой Лидии Владимировны
ШКОЛЬНЫЙ ДВОРИК 2010_2024