Каталог статей | Вход || RSS Регистрация                                                               Воскресенье, 05.05.2024, 12:11 Гость | RSS  
Коллегам
Категории раздела
беседы с учащимися [10]
воспитательные часы [28]
Документация [11]
Летний лагерь [8]
Программы кружков [1]
Поиск по сайту
В портфолио!
ВНИМАНИЕ! СЕРТИФИКАТ БЕСПЛАТНЫЙ!
Подробнее здесь

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ДИПЛОМ


Cейчас на сайте:
Счетчик PR-CY.Rank

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
СЕГОДНЯ НАС ПОСЕТИЛИ:

Статистика

Зарег. на сайте

Всего: 4238
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них

Администраторов: 3
Модератор: Олена8246
Модератор форума: El_solo
Друзей: 21
Проверенных: 19
Обычных юзеров: 4193

Из них

Парней: 745
Девушек: 3493

У нас в гостях:
Забегали в гости:
Locations of visitors to this page Flag Counter
Иконка загрузки
Главная » Статьи » Воспитательная работа » воспитательные часы

Занятие. «Культура внешности».
Занятие. «Культура внешности».

Цель. Развивать гармонически развитую личность.

Задачи. 1) Познакомить детей с различными стилями в одежде.
2) Помочь детям найти свой стиль.
3) Развивать эстетические чувства.

Ход.

Каждая последующая эпоха с насмешками оценивала моду предыдущей эпохи. И выдумывала свою. Особенно страдали женщины. То их по моде затягивали в корсеты так, что дышать невозможно, то одевали в кринолины на железных обручах, в которых нельзя сидеть.
Но во все времена в умении одеваться, прежде всего, ценились чувство меры и хороший вкус.
Сегодня с удовольствием носят джинсы. Эта одежда настолько популярна у современных людей, что мы просто обязаны посвятить ей несколько строк.
Рассказывает ребёнок.
В 1850 году американский промышленник Леви Страус завёз в западные штаты крупную партию брезента. Предназначался он для палаток. Но поселенцы остро нуждались, прежде всего, в брюках, и предприимчивый фабрикант пустил весь брезент на штаны, а его продукция пришлась модели по вкусу! Затем джинсы стали изготовлять из крепкой хлопчатобумажной ткани, из которой шили паруса. Окрашивали джинсы в синий цвет. Брюки эти напоминали штаны, гендэуских моряков. И в те времена это была просто рабочая одежда. И лишь в шестидесятые годы 20 века джинсы остались непременной одеждой хиппи, а потом и многих юношей и девушек. Джинсы прочно вошли в гардероб современного человека. Преимущество их очень видны: прочные, не мнутся, делают человека подтянутым и спортивным. Воспитатель.
Но естественно, не только джинсы есть в гардеробе современной молодёжи. Рассмотрим основные современные стили в одежду.
Классический стиль:
Который подходит всем: умеренная юбка, цвета подобранны в тон, никакой небрежности в причёске, строгий подбор дополнительных деталей.
Куда эту одежду нужно одевать?

Спортивный стиль популярен у молодёжи: недорогие ткани, брюки (от джинсов до шорт) короткая прямая юбка, свитера, платья простого покроя, накладные карманы, отстроченные куртки, майки, футболки. Допустимы смелые сочетания цветов. Обувь: Кроссовки, туфли на низком каблуке, ботинки, полуботинки. Простая причёска и полное отсутствие макияжа.
А в этой одежде куда пойдёте?

Романтический стиль предназначен девушкам, предпочитающим более женственную манеру одеваться. Белоснежная кофта (кружева, вышивка) длинная юбка, летнее платье отделанное кружевами и рюшами, нежные цвета, нарядная сумочка. Причёска несколько старомодная, едва заметный макияж, неброские украшения.
А как юноша одет в этом стиле? И куда они пойдут в этом наряде?
Стиль сафари, авангард и другие – молодёжная мода. Позволяет экспериментировать, даже опережать моду.

Вторая часть. Свой стиль.

Чтоб современно выглядеть нужно находится в курсе новых веяний в моде и уметь их применять сообразно собственным вкусом. Но самое главное – уметь выбрать свой стиль, который подчёркивал бы достоинства человека, делал его максимально привлекательным.
А как же найти свой стиль? Наверно, прежде всего, необходимо очень внимательно присмотреться к себе и самому решить какой стиль тебе подойдет. В прочем не помешает и совет опытного специалиста.
И всё же можно выделить общие правила определяющие культуру внешнего вида человека. Прежде всего- опрятность и не стоит гоняться за модой лучше на год отстать, чем на месяц опередить моду. В одежде, как и во всём, нужна мера. Важно учитывать время и место, окружающую обстановку, а так же мнение людей, с которыми предстоит общаться.

Третья часть. Практическая.

Детям раздаются листы бумаги, где написаны, куда они пойдут (Школа, свидание, устраиваться на работу, гулять с друзьями и т.д.) необходимо написать какую одежду можно одеть. Обсуждение ответов.
Категория: воспитательные часы | Добавил: галочка (06.07.2013) | Автор: Чигрей Галина Павловна E
Просмотров: 1621 | Комментарии: 1
Всего комментариев: 1
avatar
0
1 Лидия • 19:32, 06.07.2013
Уважаемая галина Павловна, благодарю за материал!
Ваши задачи - познакомить детей с различными стилями в одежде,
помочь им найти свой стиль и развитие эстетические чувства - обязательно будут достигнуты после такого чудесного занятия.
Согласна с вами, что лавное – уметь выбрать свой стиль, который подчёркивал бы достоинства человека.
Спасибо! 
avatar
Мини-профиль
Гость


Группа:
Гости
Время:12:11

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
*
Мои публикации

Учительский портал
Наша кнопка
Школьный дворик Рудаковой Лидии

Подписка на email:

Хотите быть в курсе обновлений сайта? Введите свой e-mail адрес:


Сайт Рудаковой Лидии Владимировны
ШКОЛЬНЫЙ ДВОРИК 2010_2024