Золотое правило моды.
Мода постоянно меняется, поэтому, несмот-ря на все ее капризы, усвойте золотое прави¬ло и следуйте ему всегда:
«Избегайте излишества!
Все хорошо в меру».
Комплименты.
Если о ком-то говорят: «Какие у него потря¬сающие джинсы!», «Где, интересно, ей сделали такую шикарную прическу?» — стоит заду¬маться. Комплименты очень сомнительные. Ибо человека в таком случае воспринимают по частям. Стоит добиться целостного вос-приятия, чтобы можно было сказать: «Какая обаятельная и милая дедушка!» Или: «Какой скромный и приятный молодой, человек?»
Обращение на "Вы" и "Ты"
У нас используются две формы обращения:
«Вы» и «ты». В Англии существует только одна форма. В Швеции и Польше счита¬ется недостаточно вежливым обращаться к чужим, особенно к старшим или начальству, на «вы», для этого используется форма тре¬тьего лица, например: «Не хочет ли доктор мне помочь»
Телефон
Многим кажется, что современная техни¬ка просто перевернула мир и его восприятие человеком. Почти невозможно представить, как люди прошлого обходились бед телевизо¬ров, компьютеров, телефонов. Но так ли уж сильно повлияли достижения науки и техни¬ки на принципы общения людей?
По телефону некоторые любят долго бол¬тать, а в это время кто-то не может дозвонить¬ся но важному делу. Поэтому основное прави¬ло — четкость и краткость телефонных вопро¬сов и ответов. Продолжительность разговора не должна превышать трек —пяти минут.
Кому бы мы пи звонили, прежде всего следует поздороваться и назвать себя. В слу¬жебной обстановке лучше назвать свою долж-ность и учреждение. По правилам телефонно¬го этикета
при обрыве связи вновь набирает
номер тот, кто звонил
заканчивает разговор также его инициатор
младшему не стоит пер¬вому прекращать разговор и прощаться, но если ты занят или торопишься, то можно по¬просить окончить разговор или перенести его на другое время.
Невежливо реагировать словами «кто говорит?» или «ну?!». Обычно отвеча¬ют так: «алло!», «слушаю», «да?». Если же просят кого-то подозвать, то воспитанный человек ответит; «Подождите, пожалуйста, сейчас позову», а. Невоспитанный же молча положит трубку возле аппарата. При этом не принято спрашивать о причине звонка и выяснять личность звонящего, но можно по¬интересоваться, не нужно ли что-то пере¬дать, если подозвать нужного человека нет возможности.