Каталог статей | Вход || RSS Регистрация                                                               Четверг, 02.05.2024, 06:30 Гость | RSS  
Коллегам
Категории раздела
беседы с учащимися [10]
воспитательные часы [28]
Документация [11]
Летний лагерь [8]
Программы кружков [1]
Поиск по сайту
В портфолио!
ВНИМАНИЕ! СЕРТИФИКАТ БЕСПЛАТНЫЙ!
Подробнее здесь

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ДИПЛОМ


Cейчас на сайте:
Счетчик PR-CY.Rank

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
СЕГОДНЯ НАС ПОСЕТИЛИ:

Статистика

Зарег. на сайте

Всего: 4238
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них

Администраторов: 3
Модератор: Олена8246
Модератор форума: El_solo
Друзей: 21
Проверенных: 19
Обычных юзеров: 4193

Из них

Парней: 745
Девушек: 3493

У нас в гостях:
Забегали в гости:
Locations of visitors to this page Flag Counter
Иконка загрузки
Главная » Статьи » Воспитательная работа » воспитательные часы

Этикет в миниатюре

 Золотое правило моды.

Мода постоянно меняется, поэтому, несмот-ря на все ее капризы, усвойте золотое прави¬ло и следуйте ему всегда:
«Избегайте излишества! 
Все хорошо в меру».


 Комплименты.

Если о ком-то говорят: «Какие у него потря¬сающие джинсы!», «Где, интересно, ей сделали такую шикарную прическу?» — стоит заду¬маться. Комплименты очень сомнительные. Ибо человека в таком случае воспринимают по частям. Стоит добиться целостного вос-приятия, чтобы можно было сказать: «Какая обаятельная и милая дедушка!» Или: «Какой скромный и приятный молодой, человек?»

 

 Обращение на "Вы" и "Ты"

У нас используются две формы обращения: 
«Вы» и «ты». В Англии существует только одна форма. В Швеции и Польше счита¬ется недостаточно вежливым обращаться к чужим, особенно к старшим или начальству, на «вы», для этого используется форма тре¬тьего лица, например: «Не хочет ли доктор мне помочь»

Телефон

Многим кажется, что современная техни¬ка просто перевернула мир и его восприятие человеком. Почти невозможно представить, как люди прошлого обходились бед телевизо¬ров, компьютеров, телефонов. Но так ли уж сильно повлияли достижения науки и техни¬ки на принципы общения людей?
По телефону некоторые любят долго бол¬тать, а в это время кто-то не может дозвонить¬ся но важному делу. Поэтому основное прави¬ло — четкость и краткость телефонных вопро¬сов и ответов. Продолжительность разговора не должна превышать трек —пяти минут.
Кому бы мы пи звонили, прежде всего следует поздороваться и назвать себя. В слу¬жебной обстановке лучше назвать свою долж-ность и учреждение. По правилам телефонно¬го этикета
 при обрыве связи вновь набирает
номер тот, кто звонил
 заканчивает разговор также его инициатор
 младшему не стоит пер¬вому прекращать разговор и прощаться, но если ты занят или торопишься, то можно по¬просить окончить разговор или перенести его на другое время.
Невежливо реагировать словами «кто говорит?» или «ну?!». Обычно отвеча¬ют так: «алло!», «слушаю», «да?». Если же просят кого-то подозвать, то воспитанный человек ответит; «Подождите, пожалуйста, сейчас позову», а. Невоспитанный же молча положит трубку возле аппарата. При этом не принято спрашивать о причине звонка и выяснять личность звонящего, но можно по¬интересоваться, не нужно ли что-то пере¬дать, если подозвать нужного человека нет возможности.

Категория: воспитательные часы | Добавил: Лидия (03.01.2011)
Просмотров: 1292
Всего комментариев: 0
avatar
Мини-профиль
Гость


Группа:
Гости
Время:06:30

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
*
Мои публикации

Учительский портал
Наша кнопка
Школьный дворик Рудаковой Лидии

Подписка на email:

Хотите быть в курсе обновлений сайта? Введите свой e-mail адрес:


Сайт Рудаковой Лидии Владимировны
ШКОЛЬНЫЙ ДВОРИК 2010_2024