Каталог статей | Вход || RSS Регистрация                                                               Пятница, 26.04.2024, 12:58 Гость | RSS  
Коллегам
Категории раздела
характеристика [3]
отчёты [1]
Документация [3]
Разное [7]
Поиск по сайту
В портфолио!
ВНИМАНИЕ! СЕРТИФИКАТ БЕСПЛАТНЫЙ!
Подробнее здесь

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ДИПЛОМ


Cейчас на сайте:
Счетчик PR-CY.Rank

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
СЕГОДНЯ НАС ПОСЕТИЛИ:

Статистика

Зарег. на сайте

Всего: 4238
Новых за месяц: 0
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них

Администраторов: 3
Модератор: Олена8246
Модератор форума: El_solo
Друзей: 21
Проверенных: 19
Обычных юзеров: 4193

Из них

Парней: 745
Девушек: 3493

У нас в гостях:
Забегали в гости:
Locations of visitors to this page Flag Counter
Иконка загрузки
Главная » Статьи » К концу учебного года » характеристика

Пример характеристики ученика

Характеристика 

_______________, «__»_________  года рождения,

                                                       (ф.и.о.)

учащегося ___ класса  школы №______

 

Цель выведения на ПМПК:________________________________________________

 

 

1.     Общие сведения об учащемся

-          Посещал ли ребенок детский сад (в течение какого времени; указать № ДОУ);

-          Год поступления в школу;

-          Оставался ли на «осень», второй год (указать когда);

-          Был ли ранее на ПМПК (где, когда, какие были даны рекомендации по обучению ребенка; выполнялись ли данные рекомендации);

2.     Семья ребенка

-          Состав семьи (ФИО родителей, образование);

-          Материальные условия жизни: заработок родителей, жилищные условия, обеспечение жизненных условий для ребенка (комната, уголок);

-          Взаимоотношения между членами семьи; отношение членов семьи к ребенку, кто занимается воспитанием ребенка (родители, бабушка; наличие отчима, мачехи).

 

3.     Соматическое состояние ребенка

-          Физическое развитие;

-          Частота пропусков уроков по болезни.

 

4.     Особенности познавательной деятельности ребенка

а) Познавательные интересы, любознательность.

б) Особенности внимания:

-          Как быстро включается в урок;

-          Легко ли   привлекается внимание;

-          Как долго ребенок может заниматься одним видом деятельности;

-          Легко ли отвлекается (укажите основные причины отвлечения); 

в) Особенности восприятия и осмысливания:

-          Насколько легко понимает инструкцию (устную, письменную) к заданиям, нуждается ли в ее повторении;

-          Улавливает ли главное  в воспринимаемом;

-          Понимает ли содержание картин, рассказов;

-          Умеет ли сравнивать предметы и понятия с целью выявления сходства и различия между ними;

-          Может ли обобщить материал, сделать выводы.

г) Особенности памяти:

-          Быстрота  и прочность запоминания;

-          Что лучше запоминает: цифры, факты, описания.

д) Особенности речи:

-          Дефекты произношения;

-          Словарный запас;

-          Грамматический строй речи;

-          Умеет ли давать полные ответы на вопросы и связно рассказывать;

-          Нет ли болтливости, нецеленаправленности речи.

 

е) Особенности учебной деятельности:

-          На каком этапе (восприятие, осмысление, запоминание, применение знаний на практике, самоконтроль) ребенок испытывает наибольшие трудности при усвоении  нового материала;

-          Умеет ли  планировать свою деятельность при самостоятельном выполнении задания;

-          В каком виде помощи нуждается при самостоятельном выполнении  задания;

-          Как легко осваивает способы действия (например: сложение с переходом через десяток; правописание слов с безударными гласными в корне);

-          Может ли  подбирать собственные примеры на изученное правило;

-          Эмоциональное отношение к результатам своей деятельности и оценке их учителем.

 

5.     Особенности эмоционально-волевой сферы.

-          Преобладающее настроение ребенка, скорость смены настроения;

-          Наблюдаются ли в поведении вспышки агрессивности, плаксивости, упрямство, раздражительность, кривляние;

-          Способность к волевому усилию (в учебной, трудовой деятельности);

-          Как долго сохраняется работоспособность.

 

6.     Особенности личности. Особенности общения со сверстниками и взрослыми.

-          Соблюдение правил поведения;

-          Наличие вредных привычек;

-          Имеются ли странности в поведении, в чем это проявляется;

-          Соблюдает ли дистанцию в общении со взрослыми;

-          Как проявляет себя в коллективной деятельности;

-          Каковы типичные способы решения личных проблем, конфликтов в общении со сверстниками.

 

  1. Успеваемость на момент обследования.

По каким предметам ребенок не усваивает программу. Предполагаемые причины неуспеваемости учащегося. Какая помощь в связи с этим была оказана ребенку.

 

 Дата                                                   Печать                                  Подпись директора школы

 

                                                                                                                  Подпись учителя

 

 

 

Категория: характеристика | Добавил: Лидия (01.01.2011)
Просмотров: 1832
Всего комментариев: 0
avatar
Мини-профиль
Гость


Группа:
Гости
Время:12:58

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
*
Мои публикации

Учительский портал
Наша кнопка
Школьный дворик Рудаковой Лидии

Подписка на email:

Хотите быть в курсе обновлений сайта? Введите свой e-mail адрес:


Сайт Рудаковой Лидии Владимировны
ШКОЛЬНЫЙ ДВОРИК 2010_2024