Каталог статей | Вход || RSS Регистрация                                                               Вторник, 06.12.2016, 21:46 Гость | RSS  
Рейтинг cайтов
Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
Это важно!

Новые критерии оценивания (2016 год) СКАЧАТЬ

Нова інструкція щодо заповнення журналу 1-4 класів ВИКАЧАТИ
Коллегам
Категории раздела
Тесты, анкеты [6]
Беседы [67]
Документация [3]
другое [2]
Поиск по сайту
Пообщаемся?
 
200
В портфолио!
Для того, чтобы получить сертификат, который подтвердит публикацию Вашего материала на сайте, заполните форму на ФОРУМЕ
Подробнее здесь

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ДИПЛОМ


Cейчас на сайте:
Счетчик PR-CY.Rank

Онлайн всего: 7
Гостей: 7
Пользователей: 0
СЕГОДНЯ НАС ПОСЕТИЛИ:

Статистика

Зарег. на сайте

Всего: 3223
Новых за месяц: 89
Новых за неделю: 11
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 1

Из них

Администраторов: 2
Модератор: Олена8246
Модератор форума: El_solo
Друзей: 21
Проверенных: 17
Обычных юзеров: 3181

Из них

Парней: 530
Девушек: 2693

У нас в гостях:
Сейчас ищут:
Качество сайта

Каталог webplus.info
Поддержка сайта

продвижение сайта бесплатно

Урок ремонта и отделки стен: декоративная штукатурка своими руками – работа, требующая терпения, аккуратности и мастерства.

Этот сайт защищен «Site Guard»
Главная » Статьи » Работа с родителями » Беседы

Детская обида: главные причины
Родителям нельзя отмахиваться от детских обид, как от своего рода глупости, которая не заслуживает вашего внимания. Хорошо уже то, что ребенок доверяет вам и рассказывает о своих переживаниях. Ведь такое встречается далеко не в каждой семье. Нельзя ни в коем случае высмеивать его чувства, даже легкая усмешка снисхождения может сильно усилить горечь от принесенной обиды. Стараясь подбодрить ребенка улыбкой, в действительности это будет выглядеть как абсолютное непонимание серьезности его волнений. А ведь ребенок обращается к родителям именно за пониманием и поддержкой.

Конечно, это совсем не значит, что любую обиду необходимо разбирать любовно, анализировать и часами обсуждать. Внимательно послушав ребенка, надо выразить ему свое понимание и сочувствие, а потом сменить тему на какую-нибудь приятную, чтобы в нем не сформировать привычку часами «плакаться в жилетку», либо такую черту характера, как мстительность.

Характерная особенность психики детей – легкость, с которой у них забываются обиды и огорчения. Поэтому, если увидите, что ребенок успокоился и переключился на что-то другое, не надо ему напоминать о неприятной ситуации такими вопросами типа «Уже все в порядке?».

В основном обидчивыми являются дети, у которых заниженная самооценка и, поэтому, основное, что обязаны делать родители в такой ситуации, – постоянно ребенку показывать, что он ими очень любим такой, какой он есть, не за его каике-то успехи и заслуги, а просто так.

Если спросить у обиженного ребенка школьного возраста, что бы он хотел сделать с обидчиком, если бы был волшебником, то, наверняка, можно услышать что-то вроде «побить, засадить в тюрьму», а может и еще более жестокие варианты.

Чтобы разбить уже сложившуюся у ребенка логическую цепочку «обида – месть», необходимо образ «врага» в его сознании понемногу видоизменять. Вначале можно предложить ребенку отыскать в обидчике что-нибудь смешное.

Потом постараться найти в обидчике что-нибудь, что вызывает жалость. С данным заданием детки младшего школьного возраста хуже справляются, чем старшие, потому что у маленьких детей способность сопереживать практически отсутствует и формируется позже. Для облегчения осуществления данной задачи можно ребенку напомнить, что необоснованная, неоправданная агрессия, - это, в основном, признак защиты, и, таким образом, обидчик пытается своими поступками уровнять ваши состояния, пробуждая в тебе чувства тревоги, страха или унижения.

Следующий шаг – надо попробовать найти в обидчике то, что вызывает симпатию. При появлении трудностей на данной стадии необходимо напомнить ребенку о том, что нет людей,

которые состоят только из недостатков.

И последнее – надо сказать, чтобы ребенок попытался увидеть себя глазами обидчика, и осознать, по какой причине этот человек решил, что можно тебя обидеть. При этом родители также могут разобрать, не программируют ли они сами ребенка на роль жертвы, не устанавливают ли своим отношением к ребенку определенный сценарий его взаимодействий с людьми. Если в семье господствует неуважительное и пренебрежительное отношение к ребенку, к его детским проблемам и нуждам, то именно такого отношения и ребенок будет ждать от всех людей, интуитивно сводя любое общение к привычной модели.

Понятно, что детская обидчивость на пустом месте не вырастает, ее корни уходят в особенности воспитания. И если мы желаем, чтобы наш ребенок стал в будущем успешным и благополучным, то необходимо в нем укрепить уверенность в том, что он, как и абсолютно все люди, достоин уважения и любви.

Источник - http://digest.subscribe.ru/children/education/n1360846453.html

Категория: Беседы | Добавил: El_solo (26.12.2013) | Автор: Рудакова АЕ E
Просмотров: 253
Всего комментариев: 0
avatar
Рассылка!
Мини-профиль
Гость


Группа:
Гости
Время:21:46

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Начальная школа

«Методичний портал»

Информатика

«Методичний портал»

Мои сайты
Сайт 2-Б

КОПИЛОЧКА Рудаковой Лидии

Наша погода
Новотроицкое 
Календарь
Календар України
Регистрация сайта
Перейти на страницу каталогов

Учительский портал

ШКОЛЬНЫЙ ДВОРИК

Банк Интернет-портфолио учителей


Образовательные ресурсы для школьников и педагогов, выдача сертификатов, сайты учителей, скачать презентацию на сайте, уроки, планы, конспекты урока
*
Мои публикации

Учительский портал
Наша кнопка
Школьный дворик Рудаковой Лидии

Подписка на email:

Хотите быть в курсе обновлений сайта? Введите свой e-mail адрес:


Сайт Рудаковой Лидии Владимировны
ШКОЛЬНЫЙ ДВОРИК_2016