Каталог статей | Вход || RSS Регистрация                                                               Вторник, 16.04.2024, 16:10 Гость | RSS  
Коллегам
Категории раздела
характеристика [3]
отчёты [1]
Документация [3]
Разное [7]
Поиск по сайту
В портфолио!
ВНИМАНИЕ! СЕРТИФИКАТ БЕСПЛАТНЫЙ!
Подробнее здесь

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ДИПЛОМ


Cейчас на сайте:
Счетчик PR-CY.Rank

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
СЕГОДНЯ НАС ПОСЕТИЛИ:

Статистика

Зарег. на сайте

Всего: 4238
Новых за месяц: 1
Новых за неделю: 0
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них

Администраторов: 3
Модератор: Олена8246
Модератор форума: El_solo
Друзей: 21
Проверенных: 19
Обычных юзеров: 4193

Из них

Парней: 745
Девушек: 3493

У нас в гостях:
Забегали в гости:
Locations of visitors to this page Flag Counter
Иконка загрузки
Главная » Статьи » К концу учебного года » Разное

Прощание со 2 классом
Прощание со 2 классом!
УЧИТЕЛЬ: Дорогие ребята! Сегодня мы прощаемся с этим учебным годом и со вторым классом. Вы долго учились, ждали, когда наступят летние каникулы, когда вы станете на год взрослее. И сегодня, в конце нашего праздника, я уже смогу назвать вас третьеклассниками.
Ветром лет календарь пролистало, Илья
Стала детская дружба прочней.
Наше время еще не настало,
Но мы сделались на год взрослей.

В третий класс, в третий класс Яна
Приглашает школа нас.
До свидания, второй,
Мы прощаемся с тобой!

Мы прощаемся и пляшем, Лилиана
Мы не плачем, а поём,
Потому что неудачи
Оставляем во втором!

Из года в год, Лиза
Из класса в класс
Ведет неслышно время нас.
И час за часом
День за днем
Так незаметно мы растем

2 года были мы в пути. Данил
Куда же дальше нам идти?
Всем вместе дружно в самый раз
(хором) Пора идти нам в 3 класс.
Учитель: Дети всегда мечтают поскорее стать взрослыми. Они думают: «Хорошо быть взрослым – можно ложиться спать хоть в 3 часа ночи, гулять допоздна на улице, не ходить в садик и в школу, заводить дома кого хочешь – хоть тигра! А вот взрослым, наоборот, так часто хочется ну хоть немного побыть детьми. Ведь детство – это беззаботное и радостное время, когда каждый день можно смеяться, прыгать во дворе, кататься на каруселях и есть мороженое. Дорогие взрослые, хоть сегодня и праздник детей, мы хотим, чтобы и вы тоже сегодня улыбались и от души веселились.
Сегодня мы не только прощаемся со 2 классом, но и празднуем наступление лета!
Порядок свой имеет все на свете:
Недавно мы весну встречали, дети,
Была она хозяйкою на славу:
Поля зазеленели и дубравы.
Природа, словно к празднику, одета,
Теперь пришло Весне на смену Лето.

Появляется лето в нарядном платье.
Вы обо мне? А вот и я!
Привет горячий вам, друзья!
Я соткано из зноя,
Несу тепло с собою.
Я реки согреваю,
Купаться приглашаю,
И любите за это
Вы все меня. Я – лето!

- А давайте споем про лето веселую песенку, которая называется «Какого цвета лето»
Какого цвета лето.

1.
Скажи, скажи художник, какого цвета дождик
И утреннего солнца апельсин
Возьмём из доброй сказки все солнечные краски
И нарисуем тысячи картин.

А лето это праздник, пусть ветерок-проказник
Нам песенку весёлую споёт
И в звонкой птичей трели, как в яркой акварели
Волшебный мир мелодий оживёт.

ПРИПЕВ:
Красное, зелёное, оранжевое лето,
Голубое небо, алые рассветы,
Жёлтый одуванчик, синяя река
Белые пушинки - облака.

2.
Какого цвета лета расскажут нам рассветы
И разные душистые луга
Цветочные поляны и белые туманы
А в синем небе радуга-дуга.

ПРИПЕВ.

А лето это праздник, пусть ветерок-проказник
Нам песенку весёлую споёт
И в звонкой птичей трели, как в яркой акварели
Волшебный мир мелодий оживёт.

ПРИПЕВ 2 РАЗА.

- Как здорово, что наступило лето. Кто-то из вас отправится с родителями на море, кто-то в горы, кто-то к бабушке в деревню. Как же хорошо летом за городом! В лесах пахнет грибами. На полянах цветут яркие цветы, летают бабочки. А вот и земляника поспела, и грибы выросли. Пора их собирать. Кому не лень наклоняться, скорее сюда!

Игра «На полянке»
(играет музыка, когда она обрывается, дети должны схватить по 2 ягодки. Кому достанется 1 ягодка, выбывает из игры).

- Ну, ягоды, грибы мы собрали, а теперь можно и на рыбалку сходить!

- Кто из вас умеет рыбу ловить? Сейчас мы узнаем, кто здесь лучший рыболов?

Моталочка «Поймай рыбку»

Лето: А у меня для вас есть загадки. Сумеете их разгадать? Слушайте внимательно!

Ну-ка, кто из вас ответит:
Не фонарь, а ярко светит,
Не огонь, а больно жжет,
И не пекарь, а печет. (солнце)

Над тобою, надо мною
Пролетел мешок с водою.
Наскочил на дальний лес –
Прохудился и исчез! (туча)

На стеблях белеют чашки,
В них и нитки, и рубашки.
(Хлопок)

Расколи его -
Будет зернышко,
Посади его -
Будет солнышко.
(Подсолнух)

На зеленой хрупкой ножке
Вырос шарик у дорожки.
Ветерочек прошуршал
И развеял этот шар.
(Одуванчик)

Бежал по тропке луговой –
Кивали маки головой.
Бежал по речке голубой –
Речка сделалась рябой. (ветер)

- А вот загадки про овощи.

Что за скрип? Что за хруст?
Это что еще за куст?
Как же быть без хруста,
Если я - ...
(Капуста)

Заставит плакать
Всех вокруг,
Хоть он и не драчун,
А ...
(Лук)

Хотя я сахарной зовусь,
Но от дождя я не размокла,
Крупна, кругла, сладка
на вкус.
Узнали вы? Я - ...
(Свекла)

И зелен, и густ
На грядке
вырос куст.
Покопай немножко:
Под кустом ...
(Картошка)

На жарком солнышке подсох
И рвется из стручков ...
(Горох)

Он большой,
как мяч футбольный,
Если спелый - все довольны.
Так приятен он на вкус!
Что это за шар? (Арбуз)

Кругла
да гладка,
Откусишь
- сладка,
Засела крепко
На грядке ...
(Репка)

- А знаете ли вы сказку про репку? Как она начинается? Давайте вспомним эту сказку и покажем по ней спектакль.

Игра-сказка «Репка»

Вызываются участники на роли: Репка, Дедка, Бабка, Внучка, Жучка, Кошка, Мышка.
Когда ведущий читает текст сказки, каждый герой должен, услышав имя своего персонажа, сказать отведенные ему слова и сделать жест:
Репка – «Ай, да я!» и руками показывает, какая она большая.
Дедка – «Ох, радикулит!» и, согнувшись, держится за поясницу.
Бабка – «Батюшки светы!» и при этом всплескивает руками.
Внучка – «Ну, вот еще!» и ставит руки в боки.
Жучка – «Ну, ребята вы даете!» при этом упершись руками в полусогнутые колени и виляя «хвостом».
Кошка – «Поспать не дают!» и потягивается, прогнувшись в спине.
Мышка – «Ну, куда вам без меня!» и демонстрирует сильные бицепсы.

- Лето – самое жаркое время года. В это время дети съедают тонны мороженого, выпивают тысячи литров минералки и часами купаются в речке. А знаете ли вы как спастись от горячего летнего солнышка?

Игра «Надень шляпу»

(неожиданно раздается свисток)

Выбегает Шапокляк, прячется за тумбу. На голове у Шапокляк шляпка, в руках — сумочка. Шапокляк обращается к одной из зрительниц.)

ШАПОКЛЯК. Эй, девочка, там никого нет?

(Показывает в ту сторону, откуда появилась. Зрительница отвечает.)

ШАПОКЛЯК. Молодец, детка, вот тебе конфетка!

(Шапокляк дает девочке конфетку-обман — фантик от конфеты.)

ШАПОКЛЯК. Возьми, да помни. Ха-ха-ха!

ШАПОКЛЯК. Ну? Чего рты поразевали? Лучше запомните, что советует вам старуха Шапокляк!

- Внимательно слушайте мои советы.
Если к папе или к маме
Тетя взрослая пришла
И ведет какой-то важный и серьезный разговор,
Нужно к ней подкрасться сзади потихоньку,
А потом громко крикнуть прямо в ухо:
Стой! Сдавайся! Руки вверх!
И когда со стула тетя с перепугу упадет
И прольет себе на платье
Чай, кисель или компот,
То конечно очень громко
Будет мама хохотать
И гордясь своим ребенком,
Папа руку вам пожмет!
(*Г. Остер *)

Правильно?

(Реакция ребят.)

ШАПОКЛЯК. Почему неправильно? А как надо поступить?

(Ребята отвечают.)

ШАПОКЛЯК.
Ладно, слушайте другой совет.

Нет приятнее занятья, чем в носу поковырять.
Всем ужасно интересно, что там спрятано внутри?
А кому смотреть противно, тот пускай и не глядит,
Мы же в нос к нему не лезем, пусть и он не пристает!*
Верно?

(Реакция зрителей.)

ШАПОКЛЯК. Почему опять — нет?

(Зрители отвечают.)

ШАПОКЛЯК.
Последний мой всем вам совет!
Если вы найдете спички, то момента не теряйте:
Подожгите вы квартиру и примитесь за гараж,
Там ведь дядина машина, то-то здорово шарахнет!
И скажите всем, что это — пионерский ваш костер!
(* Г.Остер)

Запомнили? Будете так делать?

(Ребята отвечают.)

ШАПОКЛЯК. Это очень хорошо, что вы все время со мною спорите. Всегда так делайте.

ШАПОКЛЯК. Кстати, а вы помните, из какого я мультфильма?

(Дети отвечают: «Крокодил Гена и его друзья».)

ШАПОКЛЯК. Значит, и это помните? А какую игру я больше всего люблю, знаете?

(Реакция детей. Шапокляк достает из сумочки кошелек на веревке.)

ШАПОКЛЯК. Берете веревку, привязываете к ней кошелек, бросаете его на дорогу, а сами прячетесь за дерево. Мимо идет прохожий, видит кошелек, оглядывается, протягивает руку, а вы — дергаете за веревочку! Ха-ха-ха… Умора! Хотите попробовать?

(Реакция детей.)

ШАПОКЛЯК. Сейчас узнаем, у кого лучше получится. Выбирать буду с помощью «пиратской» считалки.
Наш отважный экипаж взял корабль на абордаж.
Раз — пират, два — мушкет, три — огромный пистолет.
А четыре — попугай, кто не с нами — убегай!

(Вручает одному из зрителей кошелек на веревке.)

ШАПОКЛЯК. Сейчас выберем тебе соперника с помощью «шпионской» считалки.

Все правители шпиона объявляют вне закона.
Он в чужой стране живет и секреты узнает.
Раз — записка, два — тайник, три — бородка и парик.
А четыре — кто шпион, из игры выходит вон!

(Шапокляк достает из сумки второй кошелек на веревке и вручает его второму игроку.)

ШАПОКЛЯК. Прячьтесь за фонарные столбы.

(Игроки выполняют задание.)

ШАПОКЛЯК. Теперь ждите, пока остальные ребятишки не скажут вам: «Ох», как услышите — накручивайте веревку на руку, кто быстрее это сделает, тот приз получит — сладкую конфетку.

(Шапокляк обращается к зрителям.)

ШАПОКЛЯК. Представьте себе, что вы идете по дороге. Представили? А почему ногами не двигаете? Топ-топ!

(Зрители топают ногами.)

ШАПОКЛЯК. А теперь топайте и приговаривайте: «Топ- топ!»

ДЕТИ. (топают) Топ-топ!

ШАПОКЛЯК. По луже — шлеп-шлеп!

(Хлопает ладонями по коленям.)

ДЕТИ. (хлопают по коленям) Шлеп-шлеп!

ШАПОКЛЯК. По грязи чав-чав!

(Хлопает в ладони перед собой.)

ДЕТИ. (хлопают в ладони) Чав-чав!

ШАПОКЛЯК. Смотрите... Глаза-то пошире откройте!

(Шапокляк изображает руками огромный кошелек.)

ШАПОКЛЯК. На дороге... кошелек лежит. Покажите-ка руками, ка-ко-о-ой он величины!!!

(Дети изображают руками огромный кошелек.)

ШАПОКЛЯК. Теперь громко говорите: «Ох!»

ДЕТИ. Ох!

(Шапокляк обращается к двум игрокам.)

ШАПОКЛЯК. Вот тут-то вы и дергаете. Понятно? Тогда без моей подсказки сделайте все сами.

(Ребята выполняют задание. Фоном звучит мелодия, подобранная по усмотрению исполнителя. Шапокляк забирает реквизит у игроков. Обращается к победителю.)

ШАПОКЛЯК. Молодец! Ты — победитель! А это значит, что я тебе должна вручить конфетку, если ты угадаешь, в какой она руке. Ха-ха! Отвернись.

(Победитель отворачивается, Шапокляк достает из сумки конфету.)

ШАПОКЛЯК. Повернись ко мне и угадай в какой она у меня руке?

(В одной руке у Шапокляк — микрофон, а в другой — конфета. Конечно же, победитель угадывает.)

ШАПОКЛЯК. Правильно! Возьми, да помни! Ха-ха!

(Шапокляк вручает победителю конфету-обман.)

ШАПОКЛЯК. Тебе нравится, как я всех обманываю?

(Проигравший отвечает.)

ШАПОКЛЯК. И ты бы не стал водиться с одноклассником, который играет нечестно?

(Ответ.)

ШАПОКЛЯК. А если я вместо фантиков ребятам конфеты дам, будешь со мной играть?

(Ответ.)

ШАПОКЛЯК. Кого я обманула, подойдите ко мне, в обмен фантиков я отдам вам обещанные конфеты.

(Шапокляк раздает конфеты. Обращается к проигравшему игроку.)

ШАПОКЛЯК. А теперь будешь со мной играть?

(Если ответ положительный, Шапокляк играет с ним; если ответ отрицательный, с помощью считалки выбирает себе другого игрока.)

ШАПОКЛЯК. Предлагаю играть в «Снайпера». Знаешь как? Это чем-нибудь нужно попасть куда-нибудь. Вот и все! У тебя есть что-нибудь в карманах?

(Игрок достает из карманов различные вещи.)

ШАПОКЛЯК. И всего-то?! Да в моей сумке в десять раз больше всякой всячины. Мальчишки, у кого больше вещей в карманах, чем у нашего героя? Объявляется конкурс на самого хозяйственного мальчишку! У кого больше вещей в карманах!

(Звучит мелодия, подобранная по усмотрению исполнителя. Желающие зрители достают все свои вещи из карманов. Шапокляк считает вещи.)

ШАПОКЛЯК. В этом конкурсе победил... (называет имя игрока), потому что у него меньше всех мусора в карманах. Ведь у нас был конкурс на самого «хозяйственного». Ему вручается настоящая конфетка!

(Шапокляк награждает победителя.)

ШАПОКЛЯК. Вот теперь можно и в «Снайпера» играть!

(Шапокляк достает из урны пустые банки.)

ШАПОКЛЯК. Поставим мишень.

(Вешает урну на фонарный столб.)

ШАПОКЛЯК. Берем по три снаряда.

(Игроки берут по три банки.)

ШАПОКЛЯК. Отходим от мишени на пять шагов.

(Игроки становятся в одну линию.)

ШАПОКЛЯК. Теперь по очереди бросаем в цель.

(Звучит музыка, подобранная по усмотрению исполнителя. Проходит игра, победитель получает конфету. Если двое игроков забросили одинаковое количество банок, они снова бросают в цель, но уже с семи шагов.)

ШАПОКЛЯК. А у девчонок так получится?

(Реакция девочек.)

ШАПОКЛЯК. Определим девочек-снайперов с помощью «разбойничьей» считалки:
Шла карета по дороге — эне-бене-брык!
К ней разбойник одноногий из засады — прыг!
Взял барона на прицел, требует казну.
Убегай, покуда цел! Эне-бене-гну!

(Одна из зрительниц выходит в центр игровой площадки.)

ШАПОКЛЯК. Считаемся дальше. «Людоедская» считалка:

Люди многие не прочь
Грызть друг друга день и ночь.
Это, братцы, очень дурно,
Надо есть людей культурно!
Вилка, нож, сковорода —
Разбегайся кто куда!

(Выходит вторая участница игры. Проходит соревнование «снайперов».)

ШАПОКЛЯК. В этом конкурсе победила… (называет имя). Ты молодчина…

Ой! Я же совсем забыла о своей Лариске. Я же ей за кормом пошла, стала переходить улицу, правда, на красный свет, а тут постовой засвистел, пришлось убегать... Мне домой пора! Все, побежала... Да, кстати, передайте привет своим родителям.
Так и скажите им:
Если вы, родители, - ворчатели, сердители,
Если вы, родители, - ругатели, стыдители,
Гулять не отпускатели, собакозапретители,
То, знаете, родители, вы - просто крокодители!
Если вы, родители, -ласкатели, хвалители,
Если вы, родители, - прощатели, любители,
Если разрешатели, купители, дарители,
Тогда вы не родители, а просто - восхитители!*
(*Стихи М. Шварца)

Запомнили? Нет? В следующий раз продиктую. Пока!

Солнышко:- Ну что ж, ребята и взрослые, и мне пора тоже. У меня много работы в лесах, полях, на речках и озерах. Но я не прощаюсь с вами, потому что мы будем встречаться каждый день. До свидания!

- Ну вот лето нас покидает. Видно пора наш праздник заканчивать. И закончим его мы весёлыми частушками, смешной сценкой и зажигательными танцами.

Весёлые частушки.

Что за шепот слышен в классе?
Кто нам так мешает?
Это просто кто-то с кем-то
Что-то обсуждает.

Ехать клево по паркету! Влад
Жаль коньков с собою нету.
Форма грязная в итоге -
Хорошо хоть целы ноги.

Прогулял Сережа в парке Толик
И не выучил урок.
Взял и спрятался под парту,
Чтоб никто найти не смог.

Влад Наташу колотил Сергей
- Даже притомился:
Хрестоматией лупил,
Может, он влюбился?

К двойкам нам не привыкать, Кайсар
Двойки так легко хватать,
Ничего учить не надо -
Вот за это и награда.

Данил слух развил хороший. Ваня
Может без опаски
Слушать стоя у доски,
С дальних парт подсказки.
Мы конечно любим школу , Настя
Нашу школу милую!
Хотя тащут в эту школу
Некоторых силою.

На уроках мы сидели Данил
И в окошечко глядели.
На уроках мы скучали
И домой уйти мечтали!

Нас учили все писать Наташа
Суффиксы с приставками.
Мама будет мне давать
Йогурты с добавками.
На дворе растет трава, Алёша
На траве – дровишки.
В те дровишки детвора
Побросала книжки.

Говорит на русском Юра: Кирилл
«У меня температура,
Не запомнил я стишок,
Моя память впала в шок».

Дорогие наши мамы, Наташа
Цвет лица у вас не тот!
Вот что значит вместе с нами
Грызть науку целый год!

Наш учитель очень строг- Лиза
Не пошли мы на урок.
Уж как радовался он,
Что от нас освобождён.

Ты на завтрак утром рано Лилиана
Съешь тарелку каши манной,
Ведь «пятёрочку» никак
Не получишь натощак.

Целый день я икс ищу Влад
В сложном уравнении.
Вот по следу пса пущу,
Пусть найдёт решение.

Из-за двоек я не плачу- Данил
Я дневник в сарае прячу.
От колов я не рыдаю-
Их резинкой я стираю.

Мы немного пошутили, Толик
Посмеялись над собой,
Если что присочинили—
Так проступок небольшой!

Книжки новые, тетрадки, Ваня
И костюмчик классный сшит,
Чтобы было всё в порядке,
Папа в банке взял кредит.

Говорит учитель Толе: Феликс
«Что ты носишься по школе?»
«А кому меня носить?
Можно завуча просить?»

Отвечал я на уроке– Кайсар
Наш учитель в обморОке–
От сего незнания
Потерял сознание.

Сценка.
Лиза (кричит, рассердившись): Ну всё, мне это надоело!
А ну-ка быстро все за дело!
Давайте- ка ученики, открывайте дневники!
(козлята достают дневники)
Козлята: (хором); нам ни чего не задавали!
Коза: А может, вы не записали? Что нынче задали учить?
Признавайтесь сами, или звонить придётся мне другим козлятам
послушным, умненьким ребятам?
Ваня : Не надо, вспомним мы сейчас!
Соня: Читать нам надо целый час!
Руслан: И выучить стихотворенье!
Сергей: И написать два сочиненья!
Наташа: Поделку по труду доделать!
Кайсар: Доклад на завтра нужно сделать!
Данил: Углы в тетрадях начертить!
Ваня : И части речи разучить!
Соня: Но ты, ведь, мама нам поможешь?
Руслан: Мы сами сделать всё не сможем!
Сергей: Мы ни чего не понимаем!
Наташа: И эти темы мы не знаем!
Коза: (сердито): Всё! Кончилось моё терпенье! Ученье ваше- мне мученье!
Я на концерт пошла в ДК!
Козлята (хором): А мы!
Коза: Учитесь. Всё пока! (коза уходит , а козлята остаются сидеть с печальными лицами, раздаётся стук в дверь)
Ваня: Слышите? стучится кто-то!
Соня: Посмотрю-ка я в глазок (убегает, потом возвращается и говорит с испугом.)
Кто-то серый и лохматый.
Руслан: Братцы, да ведь это волк!
Волк: (говорит страшным голосом, но его пока самого не видно): Козлятушки, ребятушки отопритеся, отворитеся. Ваша мать пришла молока принесла!
Ваня: Ладно, волк, не притворяйся, заходи к нам не стесняйся!
( волк заходит, хищно облизываясь, но на него сзади нападают козлята и хватают его за руки)
Соня: Запирайте, братцы дверь!
Руслан: Всё, попался хищный зверь!
Сергей: Ну-ка быстро раздевайся! За уроки принимайся!
Наташа: Две задачки мне реши!
Кайсар: Расскажи про падежи!
Данил: Поучи стишок со мной!
Ваня: Нарисуй пейзаж морской!
Соня: Сочини-ка мне рассказ в полтора десятка фраз!
Руслан: Расскажи про атамана, как он в речке утонул!
Кайсар: Заодно про Чингизхана!
Волк: Помогите, караул! (появляется мама коза)
Коза: Что такое? Что случилось? (волк бросается к козе)
Волк: Мама! Помоги скорей!
Коза: Не пойму, как получилось- было семь с утра детей….. этот кажется восьмой,
что случилось с головой?
Данил: Мама! Да ведь это волк!
Волк: Бывший волк, теперь козёл, был я раньше очень зол, а теперь нежней цветочка! Быть хочу твоим сыночком! Не гоните! (падает на колени перед козой).
Коза: Так и быть, оставайся с нами жить! Отдохнула я часок, что ж несите свой урок!
(все кланяются, и уходят)
Танцы: «Вальс» и «Рок-н-ролл»
Поздравления от родителей.
Милые дети,
Счастья цветочки! Елена Ивановна
Мальчики наши
И девочки-дочки!

Вас мы лелеем,
Растим, обожаем,
Как вы взрослеете -
Не замечаем!

Вы - наша радость
И трудности наши,
Так становитесь
Умнее и краше!

Гордость вы наша
И в жизни везенье,
Вы - благодарное
Нас продолженье!

(Вручение грамот и подарков детям)
Категория: Разное | Добавил: v_swed (22.05.2013) | Автор: Ирина E
Просмотров: 1442
Всего комментариев: 0
avatar
Мини-профиль
Гость


Группа:
Гости
Время:16:10

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
*
Мои публикации

Учительский портал
Наша кнопка
Школьный дворик Рудаковой Лидии

Подписка на email:

Хотите быть в курсе обновлений сайта? Введите свой e-mail адрес:


Сайт Рудаковой Лидии Владимировны
ШКОЛЬНЫЙ ДВОРИК 2010_2024