Безусловно, от специфики в информационном бизнесе зависит всё. Вы должны понимать, что если вы отправляетесь в тему, которая перенасыщена продавцами, то вряд ли сможете что-то поиметь на ней. Вам нужно создать лучшую нишу под инфобизнес, за которую ранее никто не брался, либо не догадывался о ней. Это и будет вашим козырем в рукаве. Прежде чем выпускать продукт, его нужно хорошо исследовать. Во-первых, на предмет конкуренции. Вы должны исследовать преимущества, которые предлагает ваш конкурент. Узнать, чем именно привлекает он ваших потенциальных посетителей, чтобы в дальнейшем отбить их и у него. Лучшим для вас решением, будет потратиться и заказать товар конкурента, чтобы наочно его изучить, подержать в руках, оценить масштабы. Узнать все минусы, что не повторить их у себя. Во-вторых, обратитесь к форумам. Если вам кажется, что там люди по сто раз перебирают одну и ту же тему, то вы ошибаетесь. Просто так ничего не происходит. Поищите на них отзывы на свой товар. Почитайте, что пишут люди. Возможно, именно там вы найдёте те недостатки, которые сможете вовремя устранить и понравится потребителю. Если бы все инфобизнесмены обращались к голосу обычного клиента, толку было бы больше. Ещё раз прислушаться к голосу посетителя поможет опрос, который вы можете создать у себя на странице. Его суть будет заключатся в том, чтобы узнать мнение о своём товаре, или узнать, каким люди хотели бы его видеть, или создать его вместе с ними. Вариантов для поиска ниши в информационном бизнесе может быть масса. Ваша главная задача – найти свою и продолжать её развивать и совершенствовать, не смотря на внешние раздражители.