Каталог статей | Вход || RSS Регистрация                                                               Вторник, 30.05.2017, 05:43 Гость | RSS  
Рейтинг cайтов
Рейтинг образовательных сайтов mega-talant.com
Это важно!

Новые критерии оценивания (2016 год) СКАЧАТЬ

Нова інструкція щодо заповнення журналу 1-4 класів ВИКАЧАТИ
Коллегам
Категории раздела
характеристика [3]
отчёты [1]
Документация [3]
Разное [7]
Поиск по сайту
200
В портфолио!
Для того, чтобы получить сертификат, который подтвердит публикацию Вашего материала на сайте, заполните форму на ФОРУМЕ
Подробнее здесь

ПОДАТЬ ЗАЯВКУ НА ДИПЛОМ


Cейчас на сайте:
Счетчик PR-CY.Rank

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
СЕГОДНЯ НАС ПОСЕТИЛИ:

Статистика

Зарег. на сайте

Всего: 3533
Новых за месяц: 36
Новых за неделю: 5
Новых вчера: 0
Новых сегодня: 0

Из них

Администраторов: 2
Модератор: Олена8246
Модератор форума: El_solo
Друзей: 21
Проверенных: 18
Обычных юзеров: 3490

Из них

Парней: 587
Девушек: 2946

У нас в гостях:
Забегали в гости:
Locations of visitors to this page Flag Counter
Иконка загрузки
Сейчас ищут:
Качество сайта

Каталог webplus.info
Поддержка сайта

продвижение сайта бесплатно

Урок ремонта и отделки стен: декоративная штукатурка своими руками – работа, требующая терпения, аккуратности и мастерства.

Этот сайт защищен «Site Guard»
Главная » Статьи » К концу учебного года » Разное

Поиск ниши в информационном бизнесе
Безусловно, от специфики в информационном бизнесе зависит всё. Вы должны понимать, что если вы отправляетесь в тему, которая перенасыщена продавцами, то вряд ли сможете что-то поиметь на ней. Вам нужно создать лучшую нишу под инфобизнес, за которую ранее никто не брался, либо не догадывался о ней. Это и будет вашим козырем в рукаве. Прежде чем выпускать продукт, его нужно хорошо исследовать.
Во-первых, на предмет конкуренции. Вы должны исследовать преимущества, которые предлагает ваш конкурент. Узнать, чем именно привлекает он ваших потенциальных посетителей, чтобы в дальнейшем отбить их и у него. Лучшим для вас решением, будет потратиться и заказать товар конкурента, чтобы наочно его изучить, подержать в руках, оценить масштабы. Узнать все минусы, что не повторить их у себя.
Во-вторых, обратитесь к форумам. Если вам кажется, что там люди по сто раз перебирают одну и ту же тему, то вы ошибаетесь. Просто так ничего не происходит. Поищите на них отзывы на свой товар. Почитайте, что пишут люди. Возможно, именно там вы найдёте те недостатки, которые сможете вовремя устранить и понравится потребителю. Если бы все инфобизнесмены обращались к голосу обычного клиента, толку было бы больше.
Ещё раз прислушаться к голосу посетителя поможет опрос, который вы можете создать у себя на странице. Его суть будет заключатся в том, чтобы узнать мнение о своём товаре, или узнать, каким люди хотели бы его видеть, или создать его вместе с ними.
Вариантов для поиска ниши в информационном бизнесе может быть масса. Ваша главная задача – найти свою и продолжать её развивать и совершенствовать, не смотря на внешние раздражители.
Категория: Разное | Добавил: (18.04.2014) | Автор: Настя E W
Просмотров: 269
Всего комментариев: 0
avatar
Рассылка!
Мини-профиль
Гость


Группа:
Гости
Время:05:43

Гость, мы рады вас видеть. Пожалуйста зарегистрируйтесь или авторизуйтесь!
Начальная школа

«Методичний портал»

Информатика

«Методичний портал»

Мои сайты
Сайт 2-Б

КОПИЛОЧКА Рудаковой Лидии

Наша погода
Новотроицкое 
Календарь
Календар України
Регистрация сайта
Перейти на страницу каталогов

Учительский портал

ШКОЛЬНЫЙ ДВОРИК

Банк Интернет-портфолио учителей


Образовательные ресурсы для школьников и педагогов, выдача сертификатов, сайты учителей, скачать презентацию на сайте, уроки, планы, конспекты урока
*
Мои публикации

Учительский портал
Наша кнопка
Школьный дворик Рудаковой Лидии

Подписка на email:

Хотите быть в курсе обновлений сайта? Введите свой e-mail адрес:


Сайт Рудаковой Лидии Владимировны
ШКОЛЬНЫЙ ДВОРИК_2017